Ребята учатся моделировать собственных трехмерных персонажей и использовать их в 3D играх

3D-моделирование

Курс для ребят от 12 лет
9 месяцев
длительность курса
746 детей
поступили на курсы школы в этом году
10 ребят
количество человек в группе
12+ проектов
создают ребята на курсе

О курсе

Курс сочетает в себе и техническое и творческое направление. Поэтому развивает не только аналитические способности, но и воображение ребенка. 3D-моделирование позволяет увидеть какими будут те или иные вещи или объекты со всех сторон, и в той или иной среде, — как смотрится мебель в комнате или главный герой в компьютерной игре.

Программа построена на освоении профессиональной программы 3D-моделлеров — Blender. Под руководством опытных наставников ребята на практике знакомятся с методами моделирования, спецэффектами, анимацией, процессом создания управляемых «виртуальных миров».

Сегодня навыки 3D-моделирования востребованы во многих сферах: IT, кино, дизайн, строительство, промышленность и даже медицина.

Как проходит обучение

Мы все устроили так, чтобы учиться было удобно и интересно, а результаты были наглядными и мотивировали ребят.
Занятия
В школе, 1 раз в неделю по 3 часа
Поддержка
Куратор курса и преподаватель помогут с возникающими во время обучения вопросами
Итоговый проект
Презентация большого проекта на Movavi School Fest в конце учебного года
Экскурсии
Стажировки
Мастер-классы

Экскурсии

Мы с ребятами регулярно посещаем офисы IT-компаний — от Яндекс и Googlе до локальных gamedev-студий.

Стажировки

Лучшие ученики, которым исполнилось 14 лет, претендуют на прохождение стажировки в IT-компании Movavi на летних каникулах.

Мастер-классы

Ведущие специалисты индустрии проводят мастер-классы в нашей школе. А в марте 2019 года ученики школы стали специальными гостями на масштабной конференции CodeFest X.

Подросток после прохождения курса

Юрий Гольцов

12 лет
3D-моделирование

Знает программы

Имеет сертификат

о прохождении курса
Blender
Программное обеспечение Blender
Умеет
  • применять принципы компьютерного моделирования
  • текстурировать модель
  • использовать кисти и режимы наложения цвета
  • применять основы анимации трехмерных объектов
  • импортировать собственные модели на store
  • взаимодействовать с игровым движком Unity
Разрабатывает
  • lowpoly и highpoly модели
  • UV-развёртку
  • анимацию персонажей
Прокачан
Презентует свой проект на большом фестивале Movavi School Fest в конце года

Программа

Создание формы объекта. Текстурирование.
Теория
  • Введение в 3D-моделирование
  • Blender
  • Полигональное моделирование болванки, деталей одежды
  • UV развертка
  • Настройка материалов
  • Текстурирование
Практика
  • Знакомство со сферой. Способы моделирования
  • Демонстрация незавершенных проектов и практическая работа по их завершению
  • Понятие 3D-программы. Знакомство с интерфейсом и инструментами Blender.
  • Полигональное моделирование мелких элементов
  • Анимирование модификатора cloth
  • Развертка модели. Подложка. Подготовка к текстурированию
  • Рисование по модели. Кисти и режимы наложения цвета. hand-paint текстурирование
Анимирование
Теория
  • Риг скелета
  • Настройка скелета
  • Создание анимации
Практика
  • Создание скелета с правильной иерархией. Авто- и ручной риг
  • Инверсная кинематика, создание и настройка констрейнтов для гуманоидного скелета
  • Работа с позами персонажей
Game Dev подготовка
Теория
  • Подготовка и импорт моделей
Практика
  • Рассмотрение форматов экспорта моделей их технический особенностей и ограничений. Подготовка модели к работе в разных форматах. Корректный импорт модели
Работа с игровым движком
Теория
  • Unity экспорт моделей в движок, настройка материалов, визуальное программировани
Практика
  • Знакомство с игровым движком Unity. Особенности, плюсы и минусы. Инструменты редактирования сцен и экспорт моделей
  • Работа с разновидностями юнити материалов. Использование кубмап, их настройка, работа с картами отражений
  • Создание примитивных играемых сцен
Итоговый проект
Теория
  • Защита проекта
Практика
  • Представление своего проекта, реализованного и подготовленного 3D- контента/приложения, хода работы над ним, сложностей и решенных проблем

Примеры работ детей

Обучение на курсе не требует подготовки. Учиться может любой!

Стоимость обучения

5800 рублей / месяц
12 часов
сопровождение в течение всего времени обучения
работы в портфолио
возможность стажировки
Экономия 13%
Верните налоговый вычет и сэкономьте на обучении
Лицензия
Наша школа работает на основании государственной лицензии №10812
Материнский капитал
Вы можете оплатить обучение на курсах средствами материнского капитала
проектная деятельность
мастер-классы и экскурсии в IT-компании
обучение у действующих IT-специалистов
сертификат об окончании курса

Запишитесь на бесплатный пробный урок

1,5 часа

длительность

бесплатно

стоимость
можно сходить на несколько уроков перед тем, как сделать выбор

знакомство с преподавателем

полная программа курса на руки

скидка при оплате курса после пробного урока
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы даете согласие на обработку персональных данных и политику конфиденциальности

Отзывы

На правом и левом берегах

Две школы, чтобы вам не пришлось тратить время на дорогу. Рядом с метро и остановками общественного транспорта.

Есть парковки перед зданием. Дети постарше могут безопасно добраться до школы по главным улицам города.

Другие курсы, которые понравятся вашему ребенку

Copyright © 2018, ООО "Робот". Все права защищены. Копирование материалов без согласия авторов проекта запрещено.
г. Новосибирск
ул. Фрунзе, д. 88, офис 1212
пл. Карла Маркса д. 7, офис 1714
Государственная лицензия
Мы собираем файлы cookies для функционирования сайта. Если вы согласны, пожалуйста, нажмите "Ок", чтобы продолжить.
OK